Интернет-магазин CoolRun.ru работает в строгом соответствии с законодательством РФ.

На все товары, продаваемые в нашем магазине, действует гарантия завода изготовителя или поставщика. В случаи, если товар вышел из строя не по вашей вине, а в следствии использования его по назначению, то мы обязуемся заменить неисправный узел или товар целиком в установленный гарантийными обязательствами срок.

Для этого необходимо написать о вашей проблеме в свободной форме на почту shop@coolrun.ru В письме изложите суть проблемы и (по возможности) добавьте фото сломанной детали товара. Если запчасти в наличии, то вы можете забрать их из пункта самовывоза самостоятельно, в ином случае мы закажем их для вас у поставщика или производителя. Для клиентов из других регионов отправка осуществляется транспортной компанией или курьерской службой за счет клиента.

Напоминаем, что товар, который был выведен из строя в результате использования не по назначению или иным (не предусмотренным гарантией) способом возврату и обмену не подлежит. Для этих случаев существует послегарантийное обслуживания. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам и решить возникшие вопросы не прибегая к Закону "О защите прав потребителей" и Правилам розничной торговли.

Любой интересующий вас вопрос по поводу гарантии вы можете задать по телефону: +7 (929) 722-1350